Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28)

СОДЕРЖАНИЕ
Исследования
Исследования
Г. М. Зельдович
Видовые тройки: вторичный имперфектив как показатель высокой индивидуализированности ситуаций
9 - 57
Е. Н. Никитина
Видо-временные формы рамочных глаголов в русском нарративе XIX–XXI вв.
58 - 81
Д. В. Руднев
О происхождении связочного глагола стать
82 - 103
Д. А. Стаферова
Социолингвистическое исследование вариативности твердости согласного [Т] или [Т’] перед гласным [E]
104 - 125
Н. В. Гатинская
Лексико-грамматическая история лексемы пожалуй
126 - 152
М. Н. Шевелева
Вторичные имперфективы с суффиксом -ыва-/-ива- в Повести временных лет
153 - 179
А. В. Птенцова
Дажь въ нѧ поѧ обрѧще криво… О союзе даже и статусе конструкции да + презенс в древнерусских текстах
180 - 190
М. А. Бобрик
Маргиналии к берестяным грамотам и памятникам древнерусской эпиграфики
191 - 201
С. И. Буркова, Е. В. Филимонова
Редупликация в русском жестовом языке
202 - 258
Информационно-хроникальные материалы
Информационно-хроникальные материалы
Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко
XLV Виноградовские чтения в МГУ
259 - 262
А. В. Тер-Аванесова
Отчеты о диалектологических экспедициях Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН в 2013 г.
262 - 263
С. В. Дьяченко, И. А. Букринская, И. И. Исаев, О. Е. Кармакова, А. В. Тер-Аванесова
Экспедиция в село Роговатое Старооскольского р-на Белгородской области
263 - 281
С. В. Дьяченко, А. В. Малышева
Отчет об экспедиции в д. Деулино Рязанского р-на Рязанской области
282 - 296
Т. Н. Коробейникова
Экспедиция в Верхнекамский район Кировской области
296 - 300
О. Г. Ровнова
Экспедиция в Боливию
300 - 309
Новые книги
Новые книги
Г. И. Кустова
А. Н. Баранов, Д. О. Добровольский. Основы фразеологии (краткий курс): учеб. пособие
310 - 311
Р. А. Говорухо, И. М. Кобозева
L’architettura del testo. Studi contrastivi slavo-romanzi / O. Inkova, M. di Filippo, F. Esvan (a cura di)
311 - 313
А. П. Майоров
О. В. Трофимова, Е. Н. Коновалова. Топографические описания Западной Сибири XVIII века
313 - 315
_______________
_______________

Сведения об авторах
317 - 316

Правила подачи статей
319 - 318